top of page

Я хочу быть в своей профессии лучшей! Интервью с Генией Розен

Не осознавая, я всегда интересовалась волосами, макияжем. В 7-м классе я уже стригла полшколы. Но я никогда не хотела быть парикмахером, я думала, что это самое простое что можно уметь. Я считала, что этому учиться не надо.

О профессиональном становлении

Я музыкант, у меня музыкальное образование: школа и училище. Я – флейтистка. Музыка — направление, на которое я строила планы! И столкнулась с тем, что в какой-то момент, переломный возрастной, когда я осталась со своей жизненной ситуацией, которые, кстати, не случайно происходят. Когда ты спрашиваешь себя – что ты можешь? Нужно что-то делать, к чему-то идти. Можно продавать, одевать женщин, это очень интересно… быть косметологом, еще кем-то. Я закончила курсы и устроилась косметологом в салон. Настолько я верила, что буду лучшим косметологом, что директор тоже в меня поверил. Потом я поняла, что косметология — это не мое, я слишком взрывной и энергичный человек.

О том, как стать лучшим!

Я открытый человек, если мне не нравится — я говорю «Не нравится». Если нравится – говорю «Нравится»! Я не понимаю людей которые чуть-чуть живут, чуть-чуть дружат! Любишь – люби, дружишь – дружи, идешь в бой – воюй!!!

Когда была ситуация, когда я попала в автокатастрофу и не ходила полгода, я четко поняла, что теряю время. Что на самом деле нужно четко решить – куда ты идешь! Хвататься. Быть косметологом, мастером маникюра, я все прошла: делала маникюр, педикюр, наращивала ногти – мне все было интересно! Визаж… Участвовала в многих конкурсах, пока не получила Гран-при и поняла, что это все амбиции. Ты их удовлетворяешь и понимаешь, что есть другие, которые живут в этой профессии и также стремятся быть лучшими. Но, конкурсы и соревнования — это некий такой спортивный закал, который нужно пройти! Соревноваться надо не среди худших, а среди лучших! Планку надо повышать! Почему мастера не участвуют в конкурсах? Да просто трусят, потому что душевно ленивы. Люди идут в эту профессию служить красоте! И не хотят развиваться.

О парикмахерах

Каждый второй приходит в эту профессию и думает что это самая легкая профессия.

Пройду колористику – буду красить, научусь держать ножницы .. оттяжка, 40-30 градусов – буду стричь! И я уже парикмахер. Еще 1-2-3 года поработает в простой парикмахерской, закрывает себя в банку, надевает корону жестяную и все – не сдвинешь! Движение остановлено: не развиваются, не следят за модой, не разбираются в типажах, не смотрят как лучше… Какое строение, какой типаж, цвет кожи, цвет глаз, тип роста волос – масса информации которую нужно снимать! А мастера спрашивают клиента «Что вы хотите сегодня?». А потом говорят «у нас нет клиентов», к нам клиенты не идут. Если вы четко смотрите и говорите клиенту – ВАМ будет здорово, вам понравится, давайте рискнем! То клиент — ваш!

Что не хватает мастерам очень многим…

Уметь невербально снимать информацию. Когда клиент приходит не в настроении или впервые приходит к мастеру не имея контакта, а стилист просто начинает банально «Что вы хотите? Покороче – подлиннее?» И начинает включать обслуживающий персонал, к нему клиенты так и начинают относиться. Не доверяют, начинают руководить стрижкой, окрашиванием, паникуют, когда видят цвет. И что бы мастер ни говорил – бесполезно, не было контакта. В 1-ю очередь мастер должен найти контакт, успокоить клиента, объяснить, проговорить и убедиться что вы услышали друг друга. Клиенты вообще ходят только к тому мастеру, который им эмоционально ближе и ни за что не пойдут к соседнему мастеру, даже если тот лучше стрижет. Дальше — посмотреть цвет на палитре, найти образ в журнале и клиент сам скажет на чем его взгляд останавливается, на что бы он был готов… возможно в следующий раз.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page